ОБРАЗОВАНИЕ

Экскурсия по саду

Зеленый Бор1, 25
Группа "Осьминожки"
Группа "Утята"
Группа "Карасики"
Группа "Чунга-чанга"
Группа "Алый парус"
Группа "Солнышко"
Группа "Жемчужинка"
Группа "Кораблик"
Группа "Морячок"
Группа "Золотая рыбка"
Группа "Ветерок"
Кабинет заведующей
Кабинет методиста
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет психолога
Физкабинет
Музыкальный зал
Спортивный зал
Пищеблок
Прачечная
Бассейн
Кабинет врача
Зеленый Бор1,24
Группа "Смешарики"
Группа "Веселые пчелки"
Группа "Капитошки"
Группа "Непоседы"
Группа "Светлячки"
Группа "Акварельки"
Группа "Карамельки"
Группа "Солнышко"
Группа "Звёздочки"
Группа "Мультяшки"
Группа "Карапузики"
Группа "Гномики"
Кабинет методиста
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет психолога
Музыкальный зал
Спортивный зал
Пищеблок
Прачечная
Бассейн
Кабинет врача
Зеленый Бор1,27
Группа "Домовята"
Группа "Матрёшки"
Группа "Ромашка"
Группа "Дельфинята"
Группа "Гномики"
Группа "Белочка"
Группа "Улыбка"
Группа "Кораблик"
Группа "Светлячки"
Группа "Колокольчик"
Группа "Сказка"
Группа "Пингвинята"
Кабинет методиста
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет психолога
Музыкальный зал
Спортивный зал
Пищеблок
Прачечная
Бассейн
Кабинет врача

Поиск по сайту

Телефон доверия

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования дошкольное образование

Форма обученияочная

Нормативный срок обучения - с 1,5 лет до достижения ребенком возраста 6,5 лет на 1 сентября текущего года и поступлением в 1 класс общеобразовательного учреждения, но не позже достижения ребенком возраста 8 лет

Языки, на которых осуществляется образование русский язык

Срок действия государственной аккредитациаккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Численность воспитанников - 707 воспитанников

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

 Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается, принимается и реализуется ДОУ самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников в группах общеразвивающей и комбинированной направленности.

Общий объем обязательной части образовательной программы, рассчитывается в соответствие с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

- непосредственно образовательную деятельность;

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- взаимодействие с семьей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная программа МБДОУ ПГО "Детский сад №69 комбинированного вида" 2018-2019
Учебный план на 2018 - 2019 уч.год

Учебный план  составляется ежегодно и включает в себя: количество возрастных групп, начало и окончание учебного года, адаптационный период, режим работы, график каникул, продолжительность учебного года в неделях, календарно - тематическое планирование.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа инструктора по физической культуре, направлена на реализацию в области "Физическое развитие" для детей с 3 до 7 лет. Основная цель программы: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников образовательного процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы   по   физическому развитию   детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование  основ   здорового образа жизни. 

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Шмаковой О.В.

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Петровой И.Н.

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Минаева Д.И.

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Омельковой А.Л.

Рабочая программа учителя-логопеда предназначена для детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет. Она представляет собой коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное освоение дошкольниками коммуникативной функции языка в соответствие с возрастными нормами в условиях логопунктаДОУ.   Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей.

Рабочая программа учителя - логопеда Титуренко Л.В.

Рабочая программа учителя-логопеда Шипулиной И.Ю.

Рабочая программа учителя - логопеда Сельцовой Т.М.

Программа педагога-психолога по сопровождению всех участников образовательного процесса вДО является комплексной разработкой и обязательным документом педагога-психолога т.к. обеспечивает реализацию ООП и АОП дошкольной организации.Психологическое сопровождение, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), является важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду. Понятие «качество» рассматривается как адекватная характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте.

ВДО накоплен  опыт психолого-педагогической работы по данной программе, реализация ожидаемых результатов работы имеет стабильную положительную динамику, сформирована соответствующая материально-техническая база.
Рабочая программа педагога-психолога Кошевых И.Г.

Рабочая программа педагога - психолога Батаниной О.А.

Рабочая программа педагога-психолога по коррекции познавательной сферы воспитанников,  групп комбинированной направленности посредством игр и кинезиологических упражнений «Мой мир» разработана педагогом-психологом высшей квалификационной категории и утверждена на  педагогическом совете МБДОУ.

Основанием для разработки Рабочей программы послужили нормативно-правовые документы сферы образования Российской Федерации и Устав МБДОУ ПГО «Детский сад №69» и Положением о рабочей программе педагога муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения Полевского городского округа «Детский сад №69 комбинированного вида». Приказ 89/1-Д от 9 июня 2015 года.

В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования целью образовательной деятельности МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и обеспечение равных возможностей для потенциального развития каждого ребенка.

Рабочая программа  состоит из разделов и подразделов, взаимно связанных между собой, и тем самым представляет единую систему.

В ДОО накоплен  опыт психолого-педагогической работы по данной программе, реализация ожидаемых результатов работы имеет стабильную положительную динамику, сформирована соответствующая материально-техническая база.

Педагогический коллектив принял решение использовать образовательную технологию данной программы в качестве средств и методов развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Рабочая программа по коррекции познаветельной сферы воспитанниокв, МБДОУ ПГО "Детский сад № 69 комбинированного вида" посредством игр и кинезиологических упражнений "Мой мир" на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа педагога-психолога по коррекции неконструктивных типов поведения воспитанников дошкольного возраста разработана педагогом-психологом высшей квалификационной категории и утверждена на  педагогическом совете МБДОУ.

Основанием для разработки Рабочей программы послужили нормативно-правовые документы сферы образования Российской Федерации и Устав МБДОУ ПГО «Детский сад № 69» и Положение о рабочей программе педагога муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения Полевского городского округа «Детский сад № 69 комбинированного вида». Приказ 89/1-Д от 9 июня 2015 года.

В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования целью образовательной деятельности МБДОУ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и обеспечение равных возможностей для потенциального развития каждого ребенка.

Рабочая программа  состоит из разделов и подразделов, взаимно связанных между собой, и тем самым представляет единую систему.

Рабочая программа педегога-психолога Кошевых И.Г. по коррекции неконструктивных типов поведения воспитанников посредством сказочной песочной терапии «Сказки на песке» на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа «Развитие и коррекция речи детей старшего дошкольного возрастав условиях группы комбинированной направленности» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом Основной общеобразовательной программы МБДОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида» и «Примерной  адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой.

Целью  программы является - создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков устной речи детей старшего дошкольного возраста. Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех участников образовательного процесса (ребенка, учителя-логопеда, семьи, педагогов, узких специалистов), учитывает индивидуальные особенности воспитанников, возможности развивающейпредметно-пространственной среды, обеспечивает своевременную профилактику и коррекцию речевых нарушений.

    Представленная в Программе система работы позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОО (диагностико-профилактическое, коррекционно-развивающее, здоровье-сберегающее,информационно-методическое).

Данная программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста.